Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВодоохлаждающие пряди гранулирования
Product Categories

Водоохлаждающие пряди гранулирования (Total 14 Products)

Категория продукта Водоохлаждающие пряди гранулирования, мы специализированные производители из Китая, Экструдер пеллет, Древесный гранулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Система водяного охлаждения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
машина для производства пластиковых гранул

Цена за штуку: 59000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Диаметр шнека Φ62,4 мм, L / D = 40 1, разработанный по принципу игрушечных кирпичей. материал винтового сердечника составляет 40 CrNiMoA, материал винтового элемента принят из высокоскоростной инструментальной стали: 6WMO5Cr4V2, с...
Экструзионная линия для двухшнековых пластиков

Цена за штуку: 43000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Двухшнековые экструдеры с параллельным вращением имеют отличные характеристики перемешивания, хорошие характеристики самоочищения и гибкие характеристики модульной конфигурации, которые делают их пригодными для обработки различных типов систем...
Машина для гранулирования воды

Цена за штуку: 43000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Широко применяется процесс гранулирования, подходит практически для всех материалов. Поскольку гранулирование выполняется в холодном состоянии, можно избежать прилипания гранул. Для процесса гранулирования прядей обычно предусмотрены водяная баня,...
Двухшнековый экструдер для приготовления пластика

Цена за штуку: 59000USD

марка: Juli

Способность поставки: 40 sets/month

Применение для двухкомпонентного экструдера полимерных смесей 1. Мастерская партия и цветная мастерская партия
SHJ co вращающийся двухшнековый экструдер

Цена за штуку: 59000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets/month

Двухшнековые экструдеры серии SHJ имеют резьбу с винтовой резьбой из высококачественной стали с пятиосевым обрабатывающим инструментом для уменьшения зазора и износа. Этот двухшнековый экструдер оснащен контроллерами PLC и высокоуровневыми...
Пластиковый двухшнековый экструдер

Цена за штуку: 43000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Двухшнековый экструдер серии SHJ имеет специально разработанный шнековый редуктор и коробку передач с высоким крутящим моментом, а также двигатель высокой мощности, обеспечивающий хорошее сочетание материала и высокую производительность. Марка...
Линия гранулирования пластикового водяного охлаждения

Цена за штуку: 59000USD

марка: Juli

Способность поставки: 40 sets / month

При двухшнековой экструзионной обработке сырьем могут быть твердые вещества (порошки, гранулы, мука), жидкости, жидкие растворы и, возможно, газы с помощью различных загрузочных машин, таких как двухконусный питатель, двухшнековый дозатор, боковой...
Двухшнековый экструдер для пластиковых гранул SHJ 75 для
Особенности параллельного двухшнекового экструдера серии SHJ 1. Винтовые компоненты, разработанные компьютерными средствами, являются месильным, имеют отличную функцию самоочистки, новая конструкция месильного блока эффективно предотвращает проблемы...
SHJ 35 Mini lab Двухшнековый экструдер
1. Технические данные: 1. Модель: SHJ-35 2. Диаметр винта: 35,6 мм, 3. Скорость винта (об / мин): 400-600, 4. L / D: 32-60 5. Крутящий момент винта: 125/115 (Нм), 6. Мощность: 15-22 кВт, 7. Производительность: 30-120 кг / час Q1: вы фабрика или...
Линия экструзии пластиковых гранул SHJ 135
Экструдеры 1.Strand для наполнения / компаундирования и армирования Армирование волокна: стекловолокно, полипропилен, армированный углеродным волокном PP, PA, PBT, ABS, PC, POM, PPS, PET и др. Армирование волокна: стекловолокно, полипропилен,...
SHJ 95 оборудование для экструзии пластмасс
Применение экструдера серии Batch а. Для высоконаполненной основной партии: PE / PP / EVA + Caco3, Tio2, тальк, технический углерод и т. Д. б. Для армирования волокна: PP / PA / PBT / ABS / AS / PC / POM / PPS / PET + стекловолокно, сажа; с. Для...
Вращающийся двухшнековый экструдер для пластиковой смолы
Двухшнековый экструдер со временем стал стандартом в нескольких отраслях, потому что он предлагает многочисленные преимущества по сравнению с одношнековым экструзионным прессом · Больше последовательности в производстве и контроле качества продукции...
SHJ 50 Двухшнековый экструдер для гранулирования
Двухшнековая экструзия стала стандартом с течением времени в нескольких отраслях, потому что она предлагает многочисленные преимущества по сравнению с одношнековой экструзией: · Больше последовательности в производстве и контроле качества продукции...
SHJ 20 co вращающийся двухшнековый экструдер
Производственная линия гранулирования стренги водяного охлаждения штрангпресса 1.Twin Приложения: Принудительная модификация: PE, EVA и т. Д. + CaCo3, тальк, TiO2, технический углерод; Биоразлагаемая маточная смесь: ПЭ, ПС и т. Д. + Крахмал, добавки...

Китай Водоохлаждающие пряди гранулирования Поставщики

Параллельные линии водяного охлаждения При гранулировании используются высококачественные винтовые элементы для облегчения пластификации и смешивания материалов. Уникально разработанные винтовые элементы помогают улучшить напряжение сдвига, растяжение в осевом направлении и низкотемпературную гомогенизацию, которые полезны для смешивания Распределение материала и дисперсия во время экструзии.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsWater-cooling Strands Pelletizing

Water-cooling Strands Pelletizing (Total 14 Products)

Product categories of Water-cooling Strands Pelletizing, we are specialized manufacturers from China, Pellet Extruder, Wood Pelletizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Cooling System R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
provide plastic granules machine

Unit Price: 59000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

The screw diameter 62 4 mm L D 40 1 designed using by toy bricks principle the material of screw core axle is 40 CrNiMoA the material of screw element adopted high speed tool steel 6WMO5Cr4V2 with high temperature vacuum quenching heat treatment The...
Plastic Twin Screw Extrusion Line

Unit Price: 43000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

Parallel co rotating twin screw extruders have excellent mixing performance good selfcleaning performance snd flexible modular configuration characteristics which make them suitable for processing different types of material systems and are...
Water strand pelletizer machine

Unit Price: 43000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

Widely applied pelletizing process suitable for almost all materials As pelletizing is performed in cold condition pellets sticking can be avoided For strand pelletizing process usually water bath air knife pelletizer and vibration sieve are...
Twin screw extruder for plastic compounding

Unit Price: 59000USD

Brand: Juli

Supply Ability: 40 sets/month

Application for water strand polymer compounding twin screw extruder 1 Master batch and color master
SHJ co rotating twin screw extruder

Unit Price: 59000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets/month

The SHJ series twin screw extruders hasve screw threads made of high grade steel with a five axis machining tool to reduce clearance and wear This twin screw extruder is equipped with PLC controllers and high level touch screen panels for manual or...
Plastic double screw extruder

Unit Price: 43000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

SHJ series twin screw extruder has specially designed screw and high torque gear box as well as high power motor ensure good mixture of material and high output The brand of electical parts can be design according to customer demand It consists of...
Plastic water cooling strand pelletizing line

Unit Price: 59000USD

Brand: Juli

Supply Ability: 40 sets / month

In twin screw extrusion processing the raw materials may be solids powders granulates flours liquids slurries and possibly gases by different feeding machines like twin taper feeder twin screw metering feeder side feeder etc Extruded products are...
SHJ 75 Plastic Granules Twin Screw Extruder for
SHJ Series Co rotating Parallel Twin screw Extruder Features 1 Screw components designed by computer aids is kneading type has excellent self cleaning function the new kneading block design effectively avoid the problems of overheating and energy...
SHJ 35 Mini lab Twin Screw Extruder Machine
1 Technical Data 1 Model SHJ 35 2 Screw diameter 35 6mm 3 Screw speed rpm 400 600 4 L D 32 60 5 Screw torque 125 115 N M 6 Power 15 22 KW 7 Output 30 120 kg h Q1 Are you a factory or trading company A We are factory in Nanjing with export license...
SHJ 135 Granules Plastic Extrusion Line
1 Strand Extruders for Filling Compounding and Reinforcing Fibre reiforcement glass fibre carbon fibre reinforced PP PA PBT ABS PC POM PPS PET etc Fibre reiforcement glass fibre carbon fibre reinforced PP PA PBT ABS PC POM PPS PET etc Incorporation...
SHJ 95 plastic extrusion equipment
Application of Master batch extruder a For high filling master batch PE PP EVA Caco3 Tio2 Talc Carbon Black etc b For fiber reinforcement PP PA PBT ABS AS PC POM PPS PET glass fiber carbon black c For color masterbatch PE ABS PS EVA PET PP Pigment...
Co-rotating twin screw extruder for plastic resin
Twin screw extruder has become the standard over time in several industries because it offers numerous advantages over single screw extrusion More consistency in production and control of product quality Increased productivity due to continuous...
SHJ 50 Twin screw pelletizing extruder
Twin screw extrusion has become the standard over time in several industries because it offers numerous advantages over single screw extrusion More consistency in production and control of product quality Increased productivity due to continuous...
SHJ 20 co rotating twin screw extruder
1 Twin screw extruder water cooling strand pelletizing production line Applications Enforcing modification PE EVA etc CaCo3 Talc TiO2 Carbon black Biodegradable masterbatch PE PS etc starch additive etc Anti flame masterbatch PE EVA etc Sb2O3 Mg OH...

China Water-cooling Strands Pelletizing Suppliers

Parallel Water-cooling Strands Pelletizing use high-quality screw elements to facilitate plasticization and mixing of materials. Uniquely designed screw elements help improve shear stress, axial stretching, and low-temperature homogenization, which are beneficial for mixing Material distribution and dispersion during extrusion.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry