Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовТрехшнековый экструдер
Product Categories

Трехшнековый экструдер (Total 2 Products)

Категория продукта Трехшнековый экструдер, мы специализированные производители из Китая, Шнековый Экструдер, Многошнековый экструдер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трехшнековый экструдер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Трехшнековый экструдер

Цена за штуку: USD 1000 - 59000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets
99 Set/Sets USD 59000 / Set/Sets

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

У нас есть много видов трехшнекового экструдера для гранул, если вы хотите узнать другой стиль, пожалуйста, свяжитесь с нами. 1.Винтовые компоненты, разработанные компьютерными средствами, являются месильным, имеют отличную функцию самоочистки,...
Трехшнековый экструдер

Цена за штуку: USD 1000 - 1000000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets
99 Set/Sets USD 1000000 / Set/Sets

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Недавно разработанный трехшнековый экструдер поможет вам достичь: 1. цель смешивания при условии более низкого отношения L / D винт. 2. высокая дисперсия, высокая заполняющая способность, например, модификация полиолефина, модификация инженерных...

Китай Трехшнековый экструдер Поставщики

Трехшнековый экструдер с его гибким и геометрическим расположением, несколько зон зацепления образуют множественные изменения в направлении потока материала и скорости потока, а распределение точек массы в пространстве имеет чрезвычайно полезные эффекты, с отличными характеристиками смешивания, малым коэффициентом сжатия и высоким коэффициентом производительности. привлекли большое внимание.
Конструктивные особенности трехшнекового гранулятора. Три винта расположены на одной линии и вращаются в одном направлении, что эквивалентно двум парам двухшнековых трехшнековых экструдеров.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsThree Screw Extruder

Three Screw Extruder (Total 2 Products)

Product categories of Three Screw Extruder, we are specialized manufacturers from China, Screw Extruder, Multi Screw Extruder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Three Screw Extruder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Triple screw extruder machine

Unit Price: USD 1000 - 59000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets
99 Set/Sets USD 59000 / Set/Sets

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

We have many kinds of three screw granule extruder if you want to know other style please feel free to contact with us 1 Screw components designed by computer aids is kneading type has excellent self cleaning function the new kneading block design...
Three screw extruder machine

Unit Price: USD 1000 - 1000000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1000 / Set/Sets
99 Set/Sets USD 1000000 / Set/Sets

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

Newly developed three screw extruder can help you achieve 1 purpose of mixing under the condition of lower L D ratio screw 2 high dispersion high filling capacity such as modification of polyolefin modification of engineering plastics

China Three Screw Extruder Suppliers

Three Screw Extruder with its flexible and geometrical arrangement, multiple meshing zones form multiple changes in material flow direction and flow rate, and the distribution of mass points in space has extremely beneficial effects, with excellent mixing characteristics , Small aspect ratio, and high productivity ratio have attracted much attention.
Structural features of three-screw pelletizer Three screws are arranged in a line and rotate in the same direction, which is equivalent to two pairs of twin-screw three-screw extruders.

New Products

Related Products List