Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовДвухшнековый экструдерТермопласт Эластомер TPU TPR ЭкструдерЛиния подводного гранулирования термопластичного эластомера
  • Линия подводного гранулирования термопластичного эластомера

Линия подводного гранулирования термопластичного эластомера

Описание продукта

Применение термопластичного эластомера TPE для проводов и кабелей:

1. Провод и кабель традиционно используются в основном в качестве изоляционных и лакокрасочных материалов, но из-за экологических проблем, вызванных материалами из ПВХ, промышленность постепенно заменяется термопластичным эластомером (ТПЭ). Новые материалы.

2. Кухонные принадлежности и сантехника Применение TPE: кухня и туалет, заполненные смазкой и влажной средой, просто используют преимущества материалов TPE, кухонная ручка с TPE более скользкая, более удобная, сумка с противоскользящим кольцом более надежна на стол, используйте Это безопаснее для кухонных ножей и ножниц, и более мощным при использовании скользкой щетки для очистки. Сделайте приготовление пищи и уборку дома более комфортной и безопасной.

3. Применение детского питания в TPE: забота родителей о детях еще более тщательная, безопасность и удобство детских товаров и игрушек требуют повышенного внимания. Поэтому детские товары предъявляют более высокие требования к уровню безопасности и гигиены материалов, чем традиционные игрушки. Мягкая и высокая прочность TPE, а также экологически чистые и нетоксичные свойства соответствуют строгим требованиям продукции.

4. Применение рукоятки инструмента TPE: TPE наносится на рукоятку инструмента методом двойного совместного формования материала, обеспечивая функцию противоскольжения и амортизации, мягкий и теплый комфорт, а также повышая долговечность и дополнительную ценность продукта. Маслоустойчивые и мягкие свойства TPE делают электроинструменты, такие как электрические дрели, более надежными в масляной и пыльной рабочей среде.

5. Применение спортивного снаряжения TPE: TPE обладает отличной атмосферостойкостью и химической стойкостью, что делает его более превосходным в спортивном снаряжении, чем традиционная резина. Такие запасы воды, как ласты, защитные очки и летающие тарелки, могут сохранять хорошую мягкость и эластичность после погружения в морскую воду и пребывания на солнце.

Leistritz Twin Screw Extruder


Особенности параллельного двухшнекового экструдера

1. Винтовые компоненты, разработанные компьютерными средствами, являются месильным, имеют отличную функцию самоочистки, новая конструкция месильного блока эффективно предотвращает проблемы перегрева и энергопотребления.
2. В соответствии с требованиями технологической системы и формулы, устройство может оптимизировать соотношение L / D, структуру ствола, винтовую решетку, количество и расположение вентиляционных отверстий, метод подачи, методы электрического управления и т. Д. Для рационального распределения.

3. Система гранулирования: гранулирование с водяным охлаждением, горячая резка торцевых поверхностей с воздушным охлаждением, горячая резка с круговой поверхностью с водяным кольцом, горячая резка с помощью эксцентрикового водяного тумана, горячая резка с использованием водной и подводной головок и так далее.

4. Применение: модификация наполнения, стекловолокно (углеродное волокно) усиливает различные виды маточной смеси, резиновые и пластмассовые компаунды, пластмассовые сплавы, функциональную маточную смесь, различные виды материала электрического кабеля, реактивная экструзия. Процесс удаления летучих компонентов, порошковое покрытие и так далее.

Theysohn Twin Screw Extruder



Предпродажное обслуживание:

• Представление в деталях особенности и применение продуктов для клиентов
• Выбор экономичных и практичных машин и оборудования для клиента
• Предоставление данных о работе соответствующих машин и оборудования
• Предоставление средств пробного исполнения для клиента

Сервис продаж:

• Рекомендации инженерных условий, необходимых для установки машины и оборудования
• Своевременная связь с производством машины с пользователем.
• Оказание помощи в технических условиях, комбинации винтов и расположении бочек, необходимых для продукта

Послепродажное обслуживание:

• Предоставление технической помощи на месте при монтаже, вводе в эксплуатацию и обучении
• Подробное заполнение информации о клиенте
• Обеспечение долгосрочного технического обслуживания и запасных частей
• Предоставление технической поддержки клиенту для разработки нового продукта
• Предоставление бесплатного обслуживания в течение года

Side Feeder Twin Screw Extruder


Thermoplastic elastomer underwater pelletizing line

Группа Продуктов : Двухшнековый экструдер > Термопласт Эластомер TPU TPR Экструдер

Письмо этому поставщику
  • Sophia TsaiMs. Sophia Tsai
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsTwin Screw ExtruderThermoplastics Elastomer TPU TPR ExtruderThermoplastic elastomer underwater pelletizing line
  • Thermoplastic elastomer underwater pelletizing line

Thermoplastic elastomer underwater pelletizing line

Product Description

Thermoplastic elastomer TPE wire and cable applications:

1. Wire and cable are traditionally mostly used as insulation and coating materials, but due to environmental problems caused by PVC materials, the industry has gradually replaced, replaced by thermoplastic elastomer (TPE). New materials.

2. Kitchen supplies and sanitary ware TPE application: kitchen and toilet filled with grease and humid environment just take advantage of TPE materials, the kitchen handle with TPE is more slippery, more comfortable, the bag with anti-slip ring is more secure on the table, use It is safer for kitchen knives and scissors, and more powerful when using a slippery cleaning brush. Make cooking and cleaning home more comfortable and safe.

3. TPE application of baby products: parents care for children is even more meticulous, the safety and comfort of baby products and toys are demanding. Therefore, baby products have higher requirements on the safety and hygiene level of materials than traditional toys. The soft and high toughness of TPE and the environmentally friendly and non-toxic properties meet the strict requirements of the products.

4. TPE tool handle application: TPE is applied to the tool handle by double material co-molding method, providing anti-slip and shock absorption function, soft and warm comfort, and improving product durability and added value. TPE's oil-proof and soft-slip properties make electric tools such as electric drills more reliable in oily and dusty working environments

5. TPE sports equipment application: TPE has excellent weather resistance and chemical resistance, making it more excellent performance in outdoor sports equipment than traditional rubber. Water supplies such as flippers, goggles, and flying saucers can maintain good softness and resilience after seawater immersion and sun exposure.

Leistritz Twin Screw Extruder


Co-rotating Parallel Twin Screw Extruder Features

1. Screw components designed by computer aids is kneading type, has excellent self-cleaning function, the new kneading block design effectively avoid the problems of overheating and energy consumption.
2. According to process system and formula requirements, the unit can optimize its L/D ratio, barrel structure, screw array, venting number and location, feeding method, electrical control methods etc. for rational allocation.

3. Granulation system: water-cooling strand pelletizing, air-cooling Die Face hot cutting, water ring die face hot cutting, Eccentric water mist hot cutting, water and underwater die face hot cutting and so on.

4. Application: Filling Modification, glass fiber (carbon fiber) enhance various kinds of master batch, rubber and plastics compounding, plastic alloys, functional master batch, Various kinds of electric cable material, reactive extrusion. Devolatilization process, powder coating and so on.

Theysohn Twin Screw Extruder



Pre-sales service:

• Introducing in detail features and application of the products to customer
• Selecting rconomical and practical machine&equipment for customer
• Providing operation data of the related machine&equipment
• Providing means of trial performance for customer

Sales service:

• Recommending engineering conditions required for installation of the machine&equipment
• Communication in time the manufacturing progress of the machine with user
• Providing assistance in technical conditions,screw combination and barrel disposition needed for product

After-sales service:

• Providing on-the-spot technical assistance in installation,commissioning and training
• Filling in detail customer's information
• Providing long-term maintenance service and spare parts
• Giving technical support to customer for developing new product
• Providing free maintenance for a year

Side Feeder Twin Screw Extruder


Thermoplastic elastomer underwater pelletizing line

Looking for ideal Leistritz Twin Screw Extruder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Theysohn Twin Screw Extruder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Side Feeder Twin Screw Extruder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Twin Screw Extruder > Thermoplastics Elastomer TPU TPR Extruder

Email to this supplier
  • Sophia TsaiMs. Sophia Tsai
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List