Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВодорезная система резкиЛиния гранулирования гранул ПП / ПЭ
Product Categories

Линия гранулирования гранул ПП / ПЭ (Total 4 Products)

Категория продукта Линия гранулирования гранул ПП / ПЭ, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый гранулятор, Листовой экструдер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Листовой экструдер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вода кольцо умирает лицо резки

Цена за штуку: 33000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Этот процесс применим для большинства видов термопластичных продуктов с наполнением или без. Как водное кольцо, сформированное за пределами пластины установки матрицы, плита установки матрицы не сжимает охлаждающую воду, что обеспечивает однородную...
Экструдер пеллет для линии экструзии пластмасс

Цена за штуку: 59000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets/month

Гранулятор с водяным кольцом подходит для гранулирования большинства термопластов, включая наполненные и армированные продукты, такие как: (1) PE, EVA и т. Д., Наполненные CaCO3, тальком, TiO2, сажей и т. Д. (2) Оболочка кабеля, изоляция для кабелей...
Водокольцевая линия грануляции пластика
Водокольцевые экструдеры для изготовления / компаундирования / модифицирования PE, EVA и т. Д. Заполнены CACO3, тальком, TIO2, сажей и т. Д. Оболочка кабеля, кабельная изоляция из ПЭНП, ПЭВП, ПЭНП или МДПЭ; Радиационно-сшиваемые, термоусадочные...
Линия горячей резки гранул с водяным кольцом
Применение линии гранулирования пластиковых гранул с водяным кольцом является более широким, поэтому, чтобы удовлетворить спрос различных пользователей, мы интегрируем потребности различных клиентов и постоянно решаем связанные с этим проблемы,...

Китай Линия гранулирования гранул ПП / ПЭ Поставщики

Гранулятор с водяным кольцом использует систему горячей резки с матрицей, которая обеспечивает не только ровный и красивый внешний вид частиц материала, но и потому, что гранулы вовремя вырезаются в кольцо с охлаждающей водой, что делает оборудование компактным и уменьшает пространство оборудования. Экструдер Juli представлен на линии гранулирования гранул ПП / ПЭ. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsWater Ring Cutting SystemPP/PE Granules Pelletizing Line

PP/PE Granules Pelletizing Line (Total 4 Products)

Product categories of PP/PE Granules Pelletizing Line, we are specialized manufacturers from China, Plastic Granulator, Pp Sheet Extruder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pe Sheet Extruder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Water ring die face cutting machine

Unit Price: 33000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

This process is applicable for most kinds of thermoplastic products with or without filling As a water ring formed outside the die set plate the die set plate does not contract cooling water which ensures homogeneous die set plate temperature Even...
Pellet extruder for plastic extrusion line

Unit Price: 59000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets/month

Water ring pelletizer is suitable for the pelletizing of most thermoplastics including filled and reinforced products such as 1 PE EVA etc filled with CaCO3 talc TiO2 carbon black etc 2 Cable sheath cable insulation compounds of LDPE HDPE LLDPE or...
Water ring plastic granulation line
Water Ring Extruders for Filiing Compounding Modificating PE EVA etc Filled with CACO3 talc TIO2 carbon black etc Cable sheath cable insulation compoundes of LDPE HDPE LLDPE or MDPE Radiation crosslinkable heat shrinkable cable compounds PPR pipe...
Water ring die face hot cutting pelletizing line
The application of water ring plastic pelletizing line is more extensive so in order to meet demand from different users we integrate the needs of different customers and constantly solve the related problems so that our plastic pelletizing machines...

China PP/PE Granules Pelletizing Line Suppliers

The water ring pelletizer adopts the die surface hot Cutting System, which not only ensures the smooth and beautiful appearance of the material particles, but also because the pellets are cut out into the cooling water ring in time, which makes the equipment compact and reduces the equipment's space. Juli extruder is specilized in PP/PE Granules Pelletizing Line , if you are interested in it , please feel free to contact with us .

New Products

Related Products List