Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовОдношнековый экструдерЭкструдер для переработки пластмасс
Product Categories

Экструдер для переработки пластмасс (Total 3 Products)

Категория продукта Экструдер для переработки пластмасс, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый экструдер, Пластиковый экструзионный винт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экструдер для переработки пластмасс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
PP PE ABS пластик рециркуляции экструдер машина
Оборудование может быть использовано для переработки материалов, изготовления инженерных материалов, гранулирования пластмасс, изготовления листов, труб и ремней. Термопластики, в том числе мягкий и твердый нейлон, полипропилен, поливинилхлорид,...
Одношнековый экструдер для пластика
Применение продукта 1. Мелкосерийное производство, толщина: 0,1-3 мм, ширина <250 мм; 2. Исследование и разработка новых материалов из научно-исследовательских институтов и лабораторий предприятия; 3. В соответствии с конкретными потребностями...
Одношнековый экструдер для переработки пластмасс
Одношнековый экструдер для нанесения пластиковых гранул: Применимые пластиковые материалы: ПП, ПЭНП, ПЭНП, ПЭВП, БОПП и т. Д. Форма материала: тканые мешки, печатная пленка из ПЭНП (рулоны, сыпучие, в комплекте), сельскохозяйственная пленка,...

Китай Экструдер для переработки пластмасс Поставщики

Шнек Plastic Recycle Extruder специально разработан для резки и уплотнения пластиковых гранул. Обладает преимуществами быстрой подачи и износостойкости. Имеет естественное выпускное отверстие и вакуумную систему. Это может эффективно слить воду внутри материала. Машина использует литой алюминиевый нагреватель, который является прочным. Если вам нужна машина для переработки пластика, обращайтесь к экструдеру Juli.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsSingle Screw ExtruderPlastic Recycle Extruder

Plastic Recycle Extruder (Total 3 Products)

Product categories of Plastic Recycle Extruder, we are specialized manufacturers from China, Plastic Extruder, Plastic Extrusion Screw suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Recycle Extruder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PP PE ABS plastic recycling extruder machine
The equipment can be used for material recycling engineering material making plastic material pelletizing sheet pipe and belts making Thermo plastics including soft and hard Nylon PP PBT PVC PE PMMA PET ABS It is a kind of improved single screw...
Plastic recycling machine single screw extruder
Single screw extruder machine for plastic granules application Applicable plastic materials PP LDPE LLDPE HDPE BOPP etc Material shape Woven bags printed LDPE film rolls loose bundled agriculture film foamed plastics and raffia etc Note depending on...
Single Screw Extruder For Plastic
Product Application 1 Small scale production thickness 0 1 3mm width 250mm 2 Research and development of new materials from scientific research institutions and enterprise laboratories 3 According to the specific needs of users a variety of optional...

China Plastic Recycle Extruder Suppliers

Plastic Recycle Extruder's screw is specially designed for cutting and compacting plastic granules. It has the advantages of fast feeding and wear resistance. It has a natural exhaust hole and a vacuum system. It can effectively drain the water inside the material. The machine uses cast aluminum heater, which is durable . If you need Plastic Recycling Machine , welcome to contact with Juli extruder .

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry