Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПластиковый миксер
Product Categories

Пластиковый миксер (Total 4 Products)

Категория продукта Пластиковый миксер, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый миксер, Смеситель ПВХ стены поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковый настенный смеситель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пластиковый вертикальный смеситель для порошка
Винтовая круговая смесь, быстро и равномерно перемешивая Подходит для всех видов пластикового сырья и цветного порошка или гранул Детали, полностью контактирующие с нержавеющей сталью, не ржавеют и легко моются Устанавливается с устройством контроля...
Смеситель для пластиковых гранул
заявка Вертикальный смеситель цвета предназначен для смешивания порошковых и гранулированных материалов. Он в основном используется для смешивания пластмасс, а также широко используется для смешивания материалов, используемых в таких отраслях, как...
Горизонтальное смесительное оборудование
Горизонтальный ленточный смеситель фасонный цилиндр, мешалка, редуктор скорости и электродвигатель. Раскручиваемая двойная лента закручена с главным валом в U-образном цилиндре. Внешняя лента толкает материал с двух концов к центру цилиндра,...
Скоростной миксер
Подходящий высокоскоростной смеситель может очень помочь вам в вашем производстве. Высокоскоростной смеситель используется для смешивания, перемешивания, сушки и окрашивания, поэтому высокоскоростной смеситель играет огромную роль в другой обработке...

Китай Пластиковый миксер Поставщики

Бетоносмесительные установки Juli изготовлены из высококачественных материалов и спроектированы для обеспечения срока службы компонентов. Смесительные установки, смеситель цвета разработаны для высокой производительности и доступны в стационарной, полумобильной и полностью мобильной версиях. Другие варианты включают сборные компоненты и высокопроизводительные установки. Все типы заводов также включают модульные конструкции, которые обеспечивают гибкость, поэтому вы можете настроить свой завод в соответствии с вашими потребностями - сейчас или в будущем.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsPlastic Mixer

Plastic Mixer (Total 4 Products)

Product categories of Plastic Mixer, we are specialized manufacturers from China, Plastic Mixer, Resin Mixer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic material mixer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plastic vertical powder mixer blender
Helical circular mixture fast and evenly stirring Suitable for all kinds of plastic raw materials and color powder or granules Fully stainless steel contacting parts rust free and easy to clean Installed with power control device to ensure safety...
Plastic Resin Granules Color Mixer
Application Vertical color mixer is for mixing powder and granular materials It is mainly used in mixing plastics industry and is also widely used in mixing materials used in industries such as powder metallurgy ceramics and etc It has a simple...
Horizontal Mixing Equipment Ribbon Mixer
Horizontal ribbon mixerconsist shaped barrel agitator speed reducer and electric motor Untwist double ribbon are swirled with the main shaft in the U shape barrel The outer ribbon push the material from the two ends to the center of the barrel inner...
High Speed Mixer Machine
The suitable high speed mixer can help you a lot in your production The high speed mixer is used in mixing stiring drying coloring so the high speed mixer plays a huge role in the other processing of all kinds of materials in plastics rubber daily...

China Plastic Mixer Suppliers

Juli extruder concrete mixing plants are built with high-quality materials and engineered to guarantee component life. The Mixing plants,color mixer are designed for high productivity and are available in stationary, semi-mobile and fully mobile versions. Other options include precast component and high performance plants. All plant types also integrate modular designs that provide flexibility so you can customise your plant to fit your needs – now or in the future.

New Products

Related Products List