Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПодводный грануляторЛиния гранулирования микрогранул
Product Categories

Линия гранулирования микрогранул (Total 4 Products)

Категория продукта Линия гранулирования микрогранул, мы специализированные производители из Китая, Линия гранулирования, Микрогранулы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для производства древесных гранул R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Система подводного гранулирования для пластиковых гранул
1. основной материал PE + CaCO3 2. дозаторы оснащены одним винтом, двумя винтами, полым винтом, принудительной подачей, боковой подачей и т. Д. 3. Различные требования к подаче, такие как мощность, гранулы, кусковой и жидкий материал. Заполнение...
Двухшнековый экструдер для подводного гранулирования
Усовершенствованный двухшнековый экструдер, характеризующийся высокой эффективностью перемешивания в сочетании с низким потреблением энергии на килограмм продукции. Подводный гранулятор режет полимерные нити на гранулы сразу после того, как они...
PVA PLA PP PE машина для гранулирования пластмасс
Фоновое введение: Этот вид оборудования используется для производства водорастворимого материала ПВА. Поскольку правительство во многих странах, таких как Индия, Тунис и т. Д., Начинает осуществлять охрану окружающей среды, рынок водорастворимого...
Экструдер для гранулирования пластмасс под водой
При двухшнековой экструзионной обработке сырьем могут быть твердые вещества (порошки, гранулы, мука), жидкости, жидкие растворы и, возможно, газы с помощью различных загрузочных машин, таких как двухконусный питатель, двухшнековый дозатор, боковой...

Китай Линия гранулирования микрогранул Поставщики

Применение системы подводного гранулирования в области микрочастиц: ПП, ПЭ, ПЛА, АБС, ТПУ и др. Микрочастицы обладают более особыми физическими и химическими свойствами. Их используют в слякоти, отделке, трубах, добавках. Широко используется. Если вам нужна линия гранулирования микрогранул, пожалуйста, свяжитесь с Juli Extruder, наши инженеры предоставят вам наиболее подходящее решение и линию гранулирования пластиковых гранул высочайшего качества.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsUnderwater PelletizerMicro Granules Pelletizing Line

Micro Granules Pelletizing Line (Total 4 Products)

Product categories of Micro Granules Pelletizing Line, we are specialized manufacturers from China, Pelletizing Line, Plastic Pelletzing Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Pellet Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Underwater Pelletizing System for Plastic Granules
1 The main material is PE CaCO3 2 The metering feeders are equipped with single screw twin screw hollow screw forced feeding side feeding etc 3 Different requirements of feeding such as power pellet lump and luqid material Filling master batch PE...
Twin screw extruder underwater pelletizing systems
Advanced twin screw extruder characterized by high efficiency mix ing combined with low energy con sumption per kg output The under water pelletizer cuts polymer strands into pellets immediately after they have passed the die plate Application 1...
PVA PLA PP PE plastic pelletizing machine
Background introduction This kind of machine is used to produce PVA water soluble material Because the government in many countries like India Tunisia etc begins to conduct environment protection the market of the PVA Water soluble material and the...
Plastic granulation extruder machine underwater
In twin screw extrusion processing the raw materials may be solids powders granulates flours liquids slurries and possibly gases by different feeding machines like twin taper feeder twin screw metering feeder side feeder etc Extruded products are...

China Micro Granules Pelletizing Line Suppliers

Application of underwater pelletizing system in the field of micro-particles: PP, PE, PLA, ABS, TPU etc. Micro-particles have more special physical and chemical properties. They are used in slush molding, decoration, pipes, additives It is widely used. If you need Micro Granules Pelletizing Line , please feel free to contact with Juli Extruder , our engineers will provide you the most suitable solution and the highest quality plastic Granules Pelletizing Line .

New Products

Related Products List