Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВспомогательные части экструдера
Product Categories

Вспомогательные части экструдера (Total 3 Products)

Категория продукта Вспомогательные части экструдера, мы специализированные производители из Китая, Шнеки экструдера, Вспомогательные части экструдера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экструзионное оборудование для пластика R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
пресс-формы для пластиковых экструдеров
>> Головка экструдера: материал: 38 CrMoAlA со слоем, который лучше, чем 42Cr твердость HV> 950 технология: азотирование Модули длинной губы с высокими устройствами, модули могут быть высокими губами, гибкими, вертикальными режущими...
Коробка передач с высоким крутящим моментом для двухшнекового экструдера
двухшнековая коробка передач экструдера для машинных пеллет цены В редукторе серии SHJ используется современный прецизионный стандарт ISO цилиндрического зубчатого колеса с эвольвентным сплайном, сочетающий наш многолетний опыт с применением...
Винт и бочка для параллельного двухшнекового оборудования
описание продукта Различные типы шнековых элементов могут использоваться в двухшнековом экструдере. Обычно существует четыре основных типа винтовых элементов, а именно: транспортирующие элементы, перемешивающие элементы, элементы с обратной накачкой...

Китай Вспомогательные части экструдера Поставщики

Чтобы оборудование для гранулирования из пластика могло нормально функционировать, вам необходимо подготовить его принадлежности на всякий случай. Я знаю, что вы не должны надеяться, что эффективность производства машины снизится, так как ваше оборудование для гранулирования мигает, поэтому необходимо подготовить винтовой цилиндр, компоненты и принадлежности. Многие из наших стволовых винтов и стволов универсальны, поэтому не приведут к потерям. Все аксессуары экструдера изготовлены из лучшего сырья, они могут поддерживать ваш экструдер и обеспечить его нормальную работу. Если вы не можете найти необходимые принадлежности для экструдера, вы можете связаться с нами, и мы предоставим вам лучшие компоненты и сервис.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsExtruder Auxiliary Parts

Extruder Auxiliary Parts (Total 3 Products)

Product categories of Extruder Auxiliary Parts, we are specialized manufacturers from China, Extruder Screws, Extruder Auxiliary Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Extrusion Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
plastic extruder moulds thermal cutting die head
Extruder Die head materail 38 CrMoAlA with layer which is better than 42Cr hardness HV 950 technology nitriding treatment Lips long modules with high devices modules can be high lips flexible vertical cutting rod conditioning can produce 0 15 3mm...
High Torque Gearbox For Twin Screw Extruder
twin screw extruder transmission gearbox for machine pellet prices SHJ series gearbox utilizes state of the art precision standard ISO of cylindrical gear of involute spline combining our long term experience with the application of twin screw...
Screw and Barrel for Parallel Twin Screw Machinery
Product Description Different types of screw elements can be used in a twin screw extruder Generally there are four major types of screw elements namely conveying elements kneading elements backward pumping elements and mixing elements For each type...

China Extruder Auxiliary Parts Suppliers

To ensure the plastic pelletizing equipment can keep normal operation, you need get its accessories ready just in case. I know you must don`t hope the machine production efficiency be reduced as your pelletizing equipment on the blink, so to prepare the screw barrel, components and accessories is necessary. Many of our barrel screw and barrel are universal, so won`t result in waste. The extruder accessories are all made of the best raw material, it can support of your extruder and ensures it can runs normally. If you can`t find the extruder accessories that you need, you can contact us and we will provide you the best components and service.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry