Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовДвухшнековый экструдерИнженерные гранулы экструдерЭкструдер для пластиковых смесей
  • Экструдер для пластиковых смесей

Экструдер для пластиковых смесей

Описание продукта

Пластиковый сплав:

Пластмассовые сплавы представляют собой высокоэффективные, функциональные и специализированные новые материалы, полученные путем физического смешивания или химической прививки. Изделия из пластиковых сплавов могут найти широкое применение в автомобилестроении, электронике, точных приборах, оргтехнике, упаковочных материалах, строительных материалах и других областях. Это может улучшить или улучшить производительность существующих пластиков и снизить затраты. Он стал одним из самых активных сортов в индустрии пластмасс и рос очень быстро.

Классификация:

Пластичные сплавы общего назначения, такие как сплавы ПВХ (поливинилхлорид), ПЭ (полиэтилен), ПП (полипропилен), ПС (полистирол), хотя все еще широко используются, но поскольку их технология производства широко освоена, в зарубежных странах большинство крупные компании поставляют большое количество конструкционных пластиковых сплавов с более высокой добавленной стоимостью.

Инженерные пластические сплавы, как правило, относятся к смесям инженерных пластиков (смол), в основном, включая системы смешивания на основе инженерных пластиков, таких как ПК, ПБТ, ПА, ПОМ (полиоксиметилен), ППО, ПТФЭ (политетрафторэтилен) и модифицированный АБС-смолой материал.

Смола ПК / АБС, поликарбонатный и акрилонитрил-бутадиен-стирольный сополимер и смесь, термопластичный пластик из поликарбонатного (поликарбонатного) и полиакрилонитрильного (АБС) сплава, сочетающий в себе два вида Превосходные свойства материала, формуемость материала АБС и механические свойства ПК, ударопрочность и термостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и т. д., могут широко использоваться в автомобильных деталях интерьера, бизнес-машинах, коммуникационном оборудовании, бытовой технике и осветительном оборудовании.

Plastic Compounding extruder Machine


Экструдер экипажа с параллельным вращением Parallel Twin S

1. Винтовые компоненты, разработанные компьютерными средствами, являются месильным, имеют отличную функцию самоочистки, новая конструкция месильного блока эффективно предотвращает проблемы перегрева и энергопотребления.
2. В соответствии с требованиями технологической системы и формулы, устройство может оптимизировать соотношение L / D, структуру ствола, винтовую решетку, количество и расположение вентиляционных отверстий, метод подачи, методы электрического управления и т. Д. Для рационального распределения.

3. Система гранулирования: гранулирование с водяным охлаждением, горячая резка торцевых поверхностей с воздушным охлаждением, горячая резка с круговой поверхностью с водяным кольцом, горячая резка с помощью эксцентрикового водяного тумана, горячая резка с использованием водной и подводной головок и так далее.

4. Применение: модификация наполнения, стекловолокно (углеродное волокно) усиливает различные виды маточной смеси, резиновые и пластмассовые компаунды, пластмассовые сплавы, функциональную маточную смесь, различные виды материала электрического кабеля, реактивная экструзия. Процесс удаления летучих компонентов, порошковое покрытие и так далее.

Coloured Compounds Machine



Вопросы-Ответы

Q1: вы фабрика или торговая компания ? Как вы заводской опыт экструзии?
A: Мы фабрика в Нанкине, 20 лет опыта на экструзии. Ведущий поставщик в городе Нанкин.

Q2: где находится ваш завод? Как я могу побывать там?

A: Наш завод находится в 77 Tangtong Rd, Hushu, Jiangning District Nanjing, провинция Цзянсу, Китай,

1) Вы можете прилететь в аэропорт Нанкина Лукоу или в Шанхай, а затем сесть на скоростной поезд до Южного железнодорожного вокзала Нанкина.

2) Мы организуем трансфер из аэропорта Нанкин Лукоу или Южного железнодорожного вокзала.

Q3: что вы можете предоставить послепродажное обслуживание?

A: Мы можем отправить инженеров на ваш завод для установки и обучения, если это требуется клиентам

Q4: Если у нас есть особый запрос на производственную линию, не могли бы вы помочь мне сделать дизайн?

A: опытный механический дизайнер индивидуальный дизайн предоставляется.

Q5: Можете ли вы позволить себе техническую команду для руководства нашей установки и ввода в эксплуатацию?

A: Опытный инженер предоставил услуги по установке за рубежом.

Q6: почему вы выбираете?

A: 1) Быстрый ответ. Как только мы получим ваши запросы, мы ответим вам в течение 12 часов.

2) Перспективное ведущее время. Чтобы гарантировать качество, машина будет закончена в течение максимум 20 дней.

3) Перед отправкой с завода вся машина будет полностью проверена.

4) Индивидуальный пакет (деревянный) обеспечит безопасность доставки.

Compound Material Extruder


Compound Plastic Machine

Группа Продуктов : Двухшнековый экструдер > Инженерные гранулы экструдер

Письмо этому поставщику
  • Sophia TsaiMs. Sophia Tsai
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsTwin Screw ExtruderEngineering Granules ExtruderPlastic Compounding extruder Machine
  • Plastic Compounding extruder Machine

Plastic Compounding extruder Machine

Product Description

Plastic alloy:

Plastic alloys are high-performance, functional, and specialized new materials obtained by physical blending or chemical grafting. Plastic alloy products can be widely used in automotive, electronics, precision instruments, office equipment, packaging materials, building materials and other fields. It can improve or improve the performance of existing plastics and reduce costs. It has become one of the most active varieties in the plastics industry and has grown very rapidly.

Classification:

General-purpose plastic alloys, such as pvc (polyvinyl chloride), PE (polyethylene), PP (polypropylene), PS (polystyrene) alloys, although still widely used, but because their production technology is widely mastered, In foreign countries, most of the major companies supply a large number of engineering plastic alloys with higher added value.

Engineering plastic alloys generally refer to blends of engineering plastics (resins), mainly including blending systems based on engineering plastics such as PC, PBT, PA, POM (polyoxymethylene), PPO, PTFE (polytetrafluoroethylene), and ABS resin modified material.

PC/ABS resin, polycarbonate and acrylonitrile-butadiene-styrene copolymer and mixture, thermoplastic plastic made of polycarbonate (Polycarbonate) and polyacrylonitrile (ABS) alloy, combining two kinds The excellent properties of the material, the formability of ABS material and the mechanical properties of PC, impact strength and temperature resistance, UV resistance, etc., can be widely used in automotive interior parts, business machines, communication equipment, home appliances and lighting equipment.

Plastic Compounding extruder Machine


Co-rotating Parallel Twin Screw Extruder Features

1. Screw components designed by computer aids is kneading type, has excellent self-cleaning function, the new kneading block design effectively avoid the problems of overheating and energy consumption.
2. According to process system and formula requirements, the unit can optimize its L/D ratio, barrel structure, screw array, venting number and location, feeding method, electrical control methods etc. for rational allocation.

3. Granulation system: water-cooling strand pelletizing, air-cooling Die Face hot cutting, water ring die face hot cutting, Eccentric water mist hot cutting, water and underwater die face hot cutting and so on.

4. Application: Filling Modification, glass fiber (carbon fiber) enhance various kinds of master batch, rubber and plastics compounding, plastic alloys, functional master batch, Various kinds of electric cable material, reactive extrusion. Devolatilization process, powder coating and so on.

Coloured Compounds Machine



FAQ

Q1: Are you a factory or trading company ? How is you factory extrusion experience?
A: We are factory in Nanjing , 20 years experience on extrusion.Leading supplier in Nanjing city.

Q2:Where is your factory located? How can I visit there?

A : Our factory is based in 77 Tangtong Rd,Hushu,Jiangning District Nanjing , Jiangsu Province, China,

1) You can fly to Nanjing Lukou Airport or you can fly to Shanghai then take high-speed train to Nanjing South Railway Station.

2) We will arrange the pick up in Nanjing Lukou airport or South Railway Station

Q3:What can you provide for after sale service?

A:We can send engineers to your factory for installation and training if customers‘ required

Q4:If we have very special request for the production line,could you help me to do the design?

A:Experienced mechanical designer customized-design provided.

Q5:Could you afford technician team to guide ours installation and commissioning?

A:Experience engineer oversea installation service provided.

Q6: Why choose you ?

A: 1) Quick response. Once we got the inquiries from you, we will reply you within 12hours.

2) Promising leading time. To guarantee the quality, the machine will be finished within max 20days.

3) Before leaving factory, all the machine will be fully tested.

4) Customized package(Wooden) will ensure a safety shipping.

Compound Material Extruder


Compound Plastic Machine

Looking for ideal Coloured Compounds Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Compound Material Extruder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Compound Plastic Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Twin Screw Extruder > Engineering Granules Extruder

Email to this supplier
  • Sophia TsaiMs. Sophia Tsai
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List