Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовДвухшнековый экструдерИнженерные гранулы экструдер
Product Categories

Инженерные гранулы экструдер (Total 6 Products)

Категория продукта Инженерные гранулы экструдер, мы специализированные производители из Китая, Инженер Пластиковый Экструдер, Двухшнековый экструдер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инженерные гранулы экструдер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Инженерные машины для производства пластиковых гранул

Цена за штуку: 59000USD

марка: Juli

Подробности Упаковки: Пленка или упаковка из дерева

Способность поставки: 40 sets / month

Product name Polymer materials masterbatch pelletizing machine
Экструдер для пластиковых смесей
Пластиковый сплав: Пластмассовые сплавы представляют собой высокоэффективные, функциональные и специализированные новые материалы, полученные путем физического смешивания или химической прививки. Изделия из пластиковых сплавов могут найти широкое...
Параллельная двухшнековая экструзия пластмасс
Параллельно двухшнековый пластиковые Extru Sion 1) Просто работайте в воде и из воды, просты в установке и обслуживании. 2) Принятие передовых компонентов всемирно известного бренда в пневматических, электрических и рабочих частей. 3) Использование...
Машина для производства пластиковых смол
Основная производительность : Эксплуатационные характеристики инженерных пластиков в основном: (1) По сравнению с пластмассами общего назначения он обладает превосходной термостойкостью и морозостойкостью, превосходными механическими свойствами в...
Линия по производству инженерных пластиковых гранул
Инженерные пластики (Engineering-Plastics) : Инженерные пластики могут использоваться в качестве инженерных материалов и пластиков, которые заменяют металлические детали для деталей машин. [1] Инженерные пластики обладают превосходными...
Инженер-пластмассовый двухшнековый экструдер
Заявка: По сравнению с пластмассами общего назначения, конструкционные пластмассы могут отвечать более высоким требованиям в отношении механических свойств, долговечности, коррозионной стойкости, термостойкости и т. Д., Они более удобны в обработке...

Китай Инженерные гранулы экструдер Поставщики

Наш инженерный пластиковый экструдер подходит для различных видов инженерного пластика. Термостойкость, механическая прочность, жесткость, химическая стабильность и огнестойкость являются основными характеристиками. Чтобы уменьшить количество отходов, увеличить производительность и повысить эффективность производства, мы освоили современные передовые технологии и используем самые лучшие материалы для изготовления экструдеров для производства пластмасс.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsTwin Screw ExtruderEngineering Granules Extruder

Engineering Granules Extruder (Total 6 Products)

Product categories of Engineering Granules Extruder, we are specialized manufacturers from China, Engineer Plastic Extruder, Double Screw Extruder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Engineering Granules Extruder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Engineering plastic pellet extruder machine

Unit Price: 59000USD

Brand: Juli

Packaging: Film or polywood package

Supply Ability: 40 sets / month

Product name Polymer materials masterbatch pelletizing machine
Plastic Compounding extruder Machine
Plastic alloy Plastic alloys are high performance functional and specialized new materials obtained by physical blending or chemical grafting Plastic alloy products can be widely used in automotive electronics precision instruments office equipment...
Parallel Twin Screw Plastic Extrusion
Parallel Twin Screw Plastic Extrusion 1 Just work in and out of the water easy in installation and maintation 2 Adopting advanced world famous brand components in pneumatic parts electric parts and operation parts 3 The use of advanced variable...
Engineering Plastic Resin Extruder Machine
Main performance The performance characteristics of engineering plastics are mainly 1 Compared with general purpose plastics it has excellent heat resistance and cold resistance and has excellent mechanical properties in a wide temperature range and...
Engineering plastic granules making line
Engineering plastics engineering plastics Engineering plastics can be used as engineering materials and plastics that replace metal parts for machine parts 1 Engineering plastics have excellent comprehensive performance high rigidity small creep...
Engineer Plastic Twin Screw Extruder Machine
Application Compared with general purpose plastics engineering plastics can meet higher requirements in terms of mechanical properties durability corrosion resistance heat resistance etc and are more convenient to process and can replace metal...

China Engineering Granules Extruder Suppliers

Our engineering Plastic Extruder is suitable for different types engineering plastic . Heat resistance, mechanical strength, stiffness, chemical stability and flame resistance are the basic features . In order to reduce waste, increase output and increase production efficiency, we have absorbed today's advanced technology and use the best materials to make engineering plastic extruders.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry