Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Nanjing Juli Chemical Machinery Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовБиоразлагаемый листовой экструдер
Product Categories

Биоразлагаемый листовой экструдер (Total 2 Products)

Категория продукта Биоразлагаемый листовой экструдер, мы специализированные производители из Китая, Пластиковый листовой экструдер, Лист экструзионная линия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экструзия листовой пленки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Биоразлагаемый листовой экструдер PLA
B iodegradable PLA Лист Экструдер экологичная машина имеет очень широкий спектр применения для упаковки промышленности. Изделие можно использовать как для стационарных, так и для отделочных работ. После вакуумного формования его также можно...
Биоразлагаемый кукурузный крахмал Листовой экструдер
1. Прило ж данные: Бренд одноразового биоразлагаемого крахмала Экологически чистая столовая и производственная линия использует усовершенствованную систему автоматического управления с высокой эффективностью производства. Он надежен и способен к...

Китай Биоразлагаемый листовой экструдер Поставщики

Биоразлагаемые Листовая инновации Экструдер процесса:
(1) Технология смешивания материала с микроволновым облучением используется для замены традиционного метода смешивания с удалением летучих компонентов. Из-за сокращения способа нагревания и времени реакции сублимация и производительность устройства снижаются, и выход реакции эффективно улучшается.
(2) Принять технологию непрерывной миниатюризации, чтобы получить размер частиц крахмала ≤8um.
(3) Оборудование для смешивания и экструзии с высоким соотношением размеров, высоким сдвигом и специальной шнековой комбинацией позволяет повысить содержание крахмала в биоматериалах серии CSPII до 85% и более. И улучшить совместимость биоматериалов и перекрестного слияния.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Tsai Ms. Sophia Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Juli Extruder Machinery

HomeProductsBiodegradable Sheet Extruder

Biodegradable Sheet Extruder (Total 2 Products)

Product categories of Biodegradable Sheet Extruder, we are specialized manufacturers from China, Plastic Sheet Extruder, Sheet Extrusion Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sheet Film Extrusion R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Biodegradable corn starch Sheet extruder
1 Technical data Brand disposable biodegradable starch eco friendly tableware production line adopts advanced comquterized automatic control system with high production efficiency it s reliable and capable of mass production it s used for production...
Biodegradable PLA Sheet Extruder
Biodegradable PLA Sheet Extruder environmentally friendly machine has a very wide range of applications for package industry The product can be used for stationary or decoration After vacuum forming it can also be used in food packaging and...

China Biodegradable Sheet Extruder Suppliers

Biodegradable Sheet Extruder Process innovation:
(1) The material microwave irradiation mixing technology is adopted to replace the conventional high-mix, devolatilization heating method. Due to the shortening of the heating method and the reaction time, the unit's sublimation and performance are reduced, and the reaction yield is effectively improved.
(2) Adopt continuous miniaturization technology to make starch particle size ≤8um.
(3) The mixing and extruding equipment with high aspect ratio, high shear and special screw combination makes the starch content of CSPII series biomaterials as high as 85% or more. And improve the compatibility of biomaterials and cross fusion.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry